Уровень образования | Наименование образовательной программы | Количество обучающихся |
Основные образовательные программы | ||
Начальное общее образование | Основная образовательная программа начального общего образования | 173 |
Основное общее образование | Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) | 127 |
Среднее общее образование | Основная образовательная программа среднего общего образования | 15 |
Начальное общее образование | АООП для обучающихся с НОДА (вариант 6.3) | 1 |
АООП для обучающихся с НОДА (вариант 6.2) | 1 | |
АООП для обучающихся с нарушением слуха (вариант 2.3) | 1 | |
АООП для обучающихся с ЗПР | 3 | |
АООП для обучающихся с ЛУО | 1 | |
Основное общее образование | АООП для обучающихся с ЛУО | 12 |
АООП для обучающихся с УУО | 3 |
Численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам
№ п/п |
Кружок/ секция |
Численность |
1 |
Спортивное направление «Спортивные игры» |
23 |
2 |
Спортивное направление «Спортивные игры» |
21 |
3 |
Художественно-эстетическое направление «Рукоделие» |
11 |
4 |
Художественно-эстетическое направление «Бумагопластика» |
13 |
5 |
Художественно-эстетическое направление «Забава» (театральный) |
12 |
6 |
Художественное направление «Домисолька» |
13 |
7 |
Интеллектуально-познавательное «Английский с удовольствием» |
10 |
8 |
Интеллектуально- познавательное «Говорим правильно» |
14 |
Итого: |
117 |
Численность обучающихся, посещающих группу продленного дня
Класс |
Кол-во обучающихся |
1а |
22 |
1б |
21 |
1в |
17 |
2а |
22 |
2б |
18 |
3 |
23 |
4 а |
15 |
4 б |
17 |